От малого произойдет тысяча, и от самого слабого - сильный народ.
Я, Господь, ускорю совершить это в свое время" (Исаия 60:22)

Утреннее Тихое Время

Дорогие братья и сестры!

Вам в помощь, на сайте размещен график утренней молитвы. Под графиком находится раздел для ваших комментариев, в которых вы имеете возможность делиться своими откровениями!

Комментарии (25)

  1. Пастор:
    Feb 27, 2013 at 09:34 PM

    Спасибо Евгению за создание нового раздела ТВ!Приглашаю всех делиться откровениями в комментариях.

    Ответить

  2. Пастор:
    Mar 01, 2013 at 11:28 AM

    Абсолютная верность и посвящение Руфи :Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; 17 и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою - привели ее в место,где она встала в родословную Христа Спасителя!

    Ответить

  3. Светлана:
    Mar 01, 2013 at 10:01 PM

    Книга Руфь - одна из моих любимых. Моавитянка Руфь показала яркий пример верности и послушания своей свекрови и вошла в родословную Иисуса Христа. Но сегодня мне по-новому открылся пример Ноемини: она жила так и верила в Бога так, что ее сноха из другого народа (поклоняющаяся другим богам) захотела, чтобы Бог Ноемини стал ее Богом.

    Ответить

  4. Светлана Канунникова:
    Mar 05, 2013 at 12:17 PM

    Проходим первое соборное послание Святого Апостола Петра 1-2 главы. 1:14-15 "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы в всех поступках". Меня очень тронули слова "во всех поступках". Невозможно достичь Божьего совершенства и исполнить Его волю, если не поступать праведно во всем. Не может быть такого,что сегодня я поступаю праведно, а завтра,в чем-то пойду на компромисс с миром. Во второй главе апостол Петр раскрывает все о чем говорил в первой главе 2:1-3 "Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение, ибо вы вкусили, что благ Господь". Пока человек не вкусит Божью доброту, благость и всеобъемлющее прощение, невозможно уповать на Господа, невозможно отдать в Его руки свою жизнь, и уж тем более отказаться от прежних похотей. Невозможно увидеть в своей жизни Божью руку, и не будет жажды по Его живому и вечному слову.

    Ответить

  5. Светлана Канунникова:
    Mar 06, 2013 at 08:56 AM

    В третьей главе своего послания апостол Петр говорит о том, что драгоценно в газах Божьих. 3:3-4 "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа". Верующий во Христа Иисуса призван наследовать благословение и своей жизнью показать достойный пример, чтобы передать это благословение своим детям. 3:11-12 "Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему. Потому что лицо Господа обращено к праведным и уши Его к молитве их..." Петр дает четкие указания для благочестивой жизни: "Господа святите в сердцах ваших, имейте добрую совесть..." и поясняет, что крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести.В 4 главе Петр говорит о том, что людям так или иначе предстоит остаток дней на земле провести во плоти, верующему придется пострадать, чтобы прожить оставшееся время не под властью человеческих желаний, но по воле Бога. Человек, приходящий к Богу должен понимать, что ему никто не гарантирует жизни "в шоколаде". Наоборот, Петр предупреждает нас о том, что каждому предстоит пройти через разные испытания, и не нужно это считать чем-то странным, наоборот, он призывает нас радоваться тому, что мы являемся участниками страданий Христовых. Потому что в день явления Его славы будем радоваться и ликовать. Ведь близко время Суда. И начнется он с Божьих домочадцев. Так пусть те, кто страдает по Божьей воле, полностью доверятся Творцу - Он всегда верен - и устремят все помыслы на добрые дела. Бог во Христе Иисусе дал нам все, в том числе и силу преодолевать страдания и искушения. Выбор, собственно, за нами...

    Ответить

    1. Пастор:
      Mar 06, 2013 at 09:51 AM

      Светлана,благодарю тебя за Хлеб Жизни,который ты отпускаешь по водам,делясь откровениями Слова Божьего!Будь благословенна ты и весь твой дом!

      Ответить

  6. Пастор:
    Mar 06, 2013 at 09:25 AM

    3:11-12 "Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему. Потому что лицо Господа обращено к праведным и уши Его к молитве их..."-- Вот секрет открытых небес,отвеченных молитв,сверхъестественной,полной чудес жизни во Христе Иисусе!

    Ответить

    1. Светлана Канунникова:
      Mar 06, 2013 at 10:01 AM

      Спасибо пастор, за теплые слова! Богу слава за откровения! Всем желаю терпения дожидаться ответов на молитвы!!! Пусть Бог благословит всех нас.

      Ответить

  7. Светлана Канунникова:
    Mar 12, 2013 at 03:40 PM

    Проходим Первую книгу Царств гл. 1-2. 1:10 "И была она в скорби души, и молилась Господу и горько плакала, и дала обет, говоря: Господи (Всемогущий Боже) Саваоф! Если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу (в дар)на все дни жизни его, (и вина и сикера не будет он пить,)и бритва не коснется головы его." И Господь ответил на молитву Анны, Он дал ей желанное дитя. Анне может и не хотелось отдавать единственное дитя на служение, но она исполнила обет данный Богу во время великого отчаяния. Более того, посвящение сына Богу сопровождалось принесением Кровной жертвы - заключением завета с Господом. А во второй главе Анна радовалась и ликовала пред Господом, благодаря Его за любовь и милость. Господь видя благодарное сердце Анны дал ей еще детей. Еще мы видим детей Илии, которые беспечно служили Господу и Самуила, который все более приятен был Господу и людям. И родителей: в одном случае Анна была готова на все, ради детей, и священник Илия, который наблюдал за беззакониями своих детей, поставил своих детей выше Бога... Как и тогда, так и сегодня нам, родителям, необходимо чтить Бога более, чем детей! Стать примером или даже героем веры для своих детей! Важно передать благословение, полученное от Господа своим потомкам, чтобы они стали наградой для родителей, а не позором и бесчестием!

    Ответить

  8. Светлана Канунникова:
    Mar 14, 2013 at 10:06 AM

    В 3 главе 1 книги Царств видно, что Господь избрал себе истинного пророка, юного Самуила, прислуживающего в Храме Господа. И Он возвестил Самуилу о всех делах, которые хочет совершить в Израиле. Весь народ знал, что Самуил удостоен быть пророком Бога! Хотя он и не принадлежал к роду Левитов. "...Ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены" (1 Царств 2:30). Бог доверяет человеку служение, ожидая от него верности, послушания. "И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред помазанником Моим во все дни". (1 Царств 2:35). Угодить Господу - это, пожалуй, самая главная задача каждого служащего Ему! В 4 главе видно что Израильтяне выступили против Филистимлян, потерпели поражение, возроптали, говоря: "За что поразил нас Господь сегодня перед Филистимлянами?". Как часто человеку, заключившему завет с Господом, хочется собственными руками разобраться со своими проблемами. Если Бог со мной, то как Он может не помочь мне выйти из того или иного тупика, как не поможет мне в борьбе с моими врагами (грехами)??? Он просто обязан! И мы хватаем "ковчег завета" и бежим, сломя голову, не вопросив Господа...Производим устрашающие возгласы и действия, которые по сути, являются имитацией бурной деятельности, и в итоге, теряем самое важное! Как израильтяне потеряли ковчег завета Господня. Хочется отметить и тот факт, что из-за непослушания и беспечности служителей Божьих пострадал весь народ израильский и сами служители! Как важно лидерам в Церкви понимать, что они несут ответственность уже не только за себя, а больше за тех людей, которых им доверил Бог! Поэтому с большим усердием нам надо молиться о том, чтобы не был поражен пастырь, дабы овцы не разбежались.

    Ответить

  9. Светлана Канунникова:
    Mar 14, 2013 at 10:49 AM

    В 4 и 5 главах я вижу, что Слава Господня не может принадлежать никому! Все сотворенное человеческими руками ничтожно перед Богом. Дагон - бог Филистимлян - не мог говорить, слушать и видеть, и его рука не спасала и не помогала поклоняющимся ему, поэтому он лежал пред ковчегом завета Господня с отрубленной головой и кистями рук. Филистимляне поняли, что рука Бога Израилева обрушилась на них и поспешили избавиться от ковчега! Место ковчега завета Господня было в Израиле! Сегодня человеку, заключающему завет с Господом, не нужно носить ковчег, т.к. этот договор заключается и хранится в сердце человека. Поэтому слово Божье предупреждает нас: более всего хранимого хранить сердце свое! Остался открытым один вопрос: Почему Господь поразил жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек?

    Ответить

    1. Пастор:
      Mar 14, 2013 at 05:03 PM

      “И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим” (1 Цар. 6:19). Сегодня многие люди и вероучения противопоставляют Бога Ветхого и Нового Заветов. Первый — это жестокий и карающий Бог, Второй — милостивый и любящий. Некоторые вообще говорят, что Бог Ветхого и Нового Завета — это просто разные Боги. Другие идут ещё дальше, утверждая, что в Ветхом Завете под именем Бога фигурирует дьявол, который и осуществлял все те жестокости, о которых в нём повествуется. К одной из таких диких и неоправданных жестокостей, наряду с уничтожением евреями населения Ханаана, относят и этот случай, когда Господь поразил 50070 человек в городе Вефсамисе. Поразил не за то, что они кого-то убили или ограбили, а только за то, что они заглянули внутрь ковчега!? Разве может такое совершить любящий Бог? Разве может Иисус Христос, спасающий людей в Новом Завете, погубить 50 тысяч за такой, вроде бы, незначительнейший проступок? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо сразу же развеять ряд мифов, как правило, связанных с ним. Так, читая эту историю, всегда, с одной стороны, представляется жестокий и немилосердный Бог, а с другой — наивный и несколько любопытный безобидный народ, который вначале плачет от радости, увидев ковчег, а потом плачет из-за несчастий, обрушившихся на него за любопытство, связанное с тем, что так хотелось посмотреть, что внутри ковчега. Некоторые вообще сравнивают это любопытство с любопытством детей, которые разбирают и ломают игрушки, чтобы посмотреть, что у них внутри. Но действительно ли такими наивными детьми были израильтяне того времени? Из 1 Цар. 7:4 видно, что во времена, когда ковчег находился у филистимлян, израильтяне служили Ваалу и Астарте, этим зверским и аморальным богам хананейского пантеона. Мы помним, что служение этим богам отличалось не просто особенностями молитв, чина служения, а прежде всего человеческими жертвоприношениями и массовыми оргиями. Отступив от Истинного Бога, большинство израильтян вступило на путь греха, который привёл их к тому, что они стали приносить в жертву своих детей, насиловать дочерей, упиваться вином. То, что ещё совсем недавно возмущало их в поведении хананеев и сыновей Илии, стало теперь неотъемлемой частью и их жизни. Они встали на путь деградации не только духовной, но и физической. Избранный народ Божий начал превращаться в животное стадо со звериными инстинктами и похотями. И даже левиты, которые должны были препятствовать этому, в своём большинстве сами забыли Того Бога, Которому служили их отцы. Народ забыл Бога, утратил страх Божий и уважение к Творцу. Теперь для них Господь являлся одним из многих богов, которым они кадили. И апогеем этого стало, только на первый взгляд, незначительное событие — открытие ими крышки ковчега, того самого ковчега, который имел право видеть только первосвященник и то один раз в году на празднике Йом Кипур. Ведь ещё совсем недавно народ с великим почтением взирал на скинию, как зримый символ обитания Бога со Своими детьми. Они знали, что служение, совершающееся в скинии, даёт им право на спасение. Они знали, что каждый предмет, находящийся в ней, и особенно ковчег завета, несут глубокий духовный священный смысл. И вот теперь народ открывает крышку и заглядывает, причём неоднократно (1 Цар. 6:19), внутрь ковчега, показав этим, что они нисколько не боятся Бога, нисколько не уважают Его, Который запретил им подходить, а тем более, заглядывать в ковчег. Мало ли, что Он сказал, ведь нам так интересно знать, что там внутри? Во многом эта ситуация сходна с той, которая произошла в раю, когда Ева съела плодов дерева, от которого Господь сказал: “не ешьте” (Быт. 3:3). Этот плод не имел какой-то особой силы, но он был символом верности людей Богу, символом осознания ими своей зависимости от Него. И потому, съев этот плод, Ева, а затем и Адам, не просто съели плод, они показали этим, что могут жить без Бога, что они сами могут отличать добро от зла. То же произошло и с ковчегом, который являлся символом Божьего присутствия, Его могущества и спасения, которое Он дарует людям. И потому, открывая крышку, народ, уже впавший в страшные, омерзительные прегрешения, продемонстрировал наглядно перед всей вселенной, что он не имеет уважения к Богу и Его Слову. Господь очень любит людей и хочет спасти каждого “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3:16). И потому часто вынужден использовать и суровые методы, чтобы не погибли все. Тогда, когда израильтяне заглядывали в ковчег, Бог бы мог и не уничтожить их. Но что тогда вышло бы в конечном счёте? Любопытство людей было бы удовлетворено, но кроме того, было бы и показано, что слова Бога расходятся с Его делами. Ибо Он сказал, что ковчег свят и люди, кроме первосвященников, если хотят быть живы, не должны даже смотреть на него. А тут народ беззастенчиво смотрел внутрь ковчега, и в результате если бы всё обошлось благополучно, то это означало бы, что Бог не держит Своего слова или у Него нет сил, чтобы его сдержать. А если это так, то для чего вообще слушать такого Бога, исполнять Его заповеди? Как можно верить Его словам, в том числе и о спасении людей, если Он Сам не сдержал бы сейчас Своего слова? Итак, был поставлен под вопрос авторитет Бога, и этот вопрос был важен не только и не столько для тех, кто открывал ковчег, а для тех, кто не участвовал из благочестивых соображений в этом, но знал о случившемся. Ибо теперь эти люди, а это был почти весь Израиль (ибо информация о вызволении ковчега, а затем его открытии вскоре облетела бы все колена), ждали ответа от Бога на это святотатство. И если бы Господь оставил это кощунство безнаказанным, то это был бы страшный, возможно непоправимый удар по их вере. Во-вторых, за событиями следили и филистимляне. И если бы они узнали, что израильтяне с такой безнаказанностью обращаются с ковчегом, то они бы решили, что те бедствия, что были в их стране, произошли не из-за ковчега, а значит и не из-за Бога израильтян. Кстати, и это очень важно, ведь филистимляне, несмотря на то, что были закоренелыми язычниками, не открывали ковчега (!) питая к нему уважение, пусть хотя и как к предмету культа не своего Бога. Мы знаем, что филистимляне, как и другие языческие народы, были хорошо осведомлены о тех чудесах (переход через Красное море, падение Иерихона и т.д.), которые Бог совершил в истории Израиля и во многих из которых фигурировал и ковчег, но не как какой-то фетиш или идол, а как символ Божьего присутствия. И потому если бы эти народы узнали о бесчинстве, творимом над ковчегом, который в их языческом понимании был больше, чем просто символ, то они посчитали бы израильского Бога слабым и не заслуживающим уважения. И, наконец, в-третьих, если бы не остановить израильтян, потерявших уважение к Богу и Его Закону, то народ вскоре бы выродился и погиб. И потому, как Праведный Судья, Господь привёл в исполнение приговор “по статье”: возмездие за грех — смерть. “И сказали жит ели Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? и к кому Он пойдет от нас? И послали послов к жителям Кириаф-Иарима сказать: Филистимляне возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе” (1 Цар. 6:20—21).

      Ответить

  10. Светлана Канунникова:
    Mar 15, 2013 at 11:18 AM

    Спасибо, пастор, за очень подробное объяснение!!! Господь говорит и к нам, через это место писания, напоминая, что мы должны со страхом и трепетом совершать свое спасение и свято чтить Его Слово!

    Ответить

  11. Светлана Канунникова:
    Mar 15, 2013 at 12:03 PM

    В 7 главе народ раскаялся в своих грехах, удалил Ваалов и Астарт и стали служить одному только Господу. И снова Филистимляне выступили в поход против Израильтян. Теперь же народ просили Самуила о том, чтобы он взывал, не умолкая к Господу, чтобы Он спас их от врага. И Бог услышал его и спас народ от руки Филистимлян! Победа пришла в жизнь Израильтян сверхъестественная! А Самуил стал вождем Израиля и был им до самой смерти! Так и в жизни христианина - пока человек свято чтит Бога и Его Слово, его жизнь наполнена чудесами и победами! В 8 главе мы видим, что по каким-то причинам сыновья Самуила не переняли от отца благословение, и поступали совсем не так, как их отец! Они были корыстолюбивы, брали взятки и извращали правосудие. Все старейшины Израиля собрались вместе и пришли к Самуилу в Раму и начали просить поставить им царя. Я думаю, что произошло это из-за недоверия Богу и желания быть такими же, как все остальные народы. Важно одно - израильтяне в очередной раз отвергли Бога, не захотели, чтобы Он был их царем! Им показалось, что суд человеческий и водительство человеческое - более справедливы, чем водительство и суд Божий! И ради смены власти они готовы были пожертвовать своими детьми, имуществом и свободой! Сердце Бога в очередной раз "разбито", но как любящий отец Он дает возможность людям сделать свой выбор!

    Ответить

  12. Евгений:
    Mar 29, 2013 at 10:43 AM

    Когда смотришь на жизнь Давида, на его реакцию на те или иные обстоятельства, при этом ты видишь также и проявление его слабостей, и даже в этих случаях, когда видно, как он искренно раскаивается и достойно проходит все то, что ему предназначил Господь...
    Сомнения, ропот, недовольство, лишние вопросы... Все это, куда-то уходит. Проблемы становятся какими-то мелкими, а то и вовсе незаметными. Обстоятельства, которые сложились в нашей жизни перестают влиять на наш настрой, эмоции и чувства. Всякое давление теряет силу...
    Я получил очень сильное ободрение и вдохновение изучая жизнь и служение Давида!

    Ответить

  13. Ольга:
    Mar 29, 2013 at 11:35 AM

    1-я Царств 24:1-5 Правильная позиция Давида помогла ему принять правильное решение - не поднимать руку на помазанника Господня - Саула! Ведь Давид попал в такую ситуацию, когда он мог убить Саула, попавшись в ловушку своих чувств, эмоций и мнения людей.

    Ответить

  14. Евгений:
    Mar 29, 2013 at 12:13 PM

    Меня очень коснулось отношение Давида к проблемам других людей, когда у него самого не просто проблема, а нечто более хуже и тяжелее.
    Только представьте когда тот человек, которому ты служишь верой и правдой, причем ценой собственной жизни (вспомните битву с Голиафом, вспомните, когда Саул отправил Давида принести ему сто филистимских краеобрезаний),пытается убить тебя и ты вынужден постоянно быть в бегах! А это значит, что нет крова, нет еды, нет воды, нет условий для проживания Где помыться, где переодеться? Я думаю, это было очень и очень нелегко...
    Так вот, Давид узнав о том, что город Кеил захвачен, пришел и помог им, ничего не потребовав взамен, хотя при его ситуации он мог и ограбить их. Так, после этого, Давид вопросив Бога, услышал ответ о том, что жители этого города предадут его Саулу. Давид собрал свой отряд и начал громить этот город, разграбил этих предателей, неблагодарных людей, убил их... Да нет, они просто ушли из этого города...
    При всей тяжести его ситуации, Давид помог этим людям, ничего не взяв с них, и когда они были готовы его предать, он не отомстил им, а просто ушел дальше скрываться от Саула.
    Если он смог перенести это, я смогу с Богом также переносить разные тяжелые ситуации в моей жизни, а они будут!

    Ответить

  15. Светлана Канунникова:
    May 30, 2013 at 09:26 AM

    Проходим 4 Книгу Царств 17 главу. Израильский народ, разделенный на два царства Иудею и Израиль перестал чтить Господа, а продолжал ходить путями Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиль в грех. Давайте вспомним кто такой Иеровоам и почему он стал царем Израиля. Во времена царствования царя Соломона Иерововам был у него на службе. Он был очень способным и исполнительным работником, и однажды его трудолюбие заметил Соломон и поставил Иеровоама начальником над всеми рабочими из племени Иосифа. В последствии Иеровоам устроил бунт против царя, и бежал в Египет от гнева Соломона. Но до этого он встретился на пути с пророком Ахией и тот передал ему слова от Господа и пророчество о том, что он будет царем над десятью коленами дома Израильского. Бог обещал сделать власть дома Иеровоама непоколебимой, как власть дома Давидова. Но было, правда, одно условие - служить Богу по Его заповедям, ходить Его путями, делать то, что угодно Ему... Пророчество сбылось, Иеровоам стал царем, но служить Богу начал по своему усмотрению, из страха, что народ уйдет на сторону царя Иудейского. Он сделал двух золотых тельцов и сказал народу, что это те самые боги, которые вывели Израильтян из Египта, и теперь им надо поклоняться. Священников начал назначать по своему усмотрению и сам поднимался к жертвеннику и приносил жертвы... Иными словами служил Богу самоправедно, так как ему хотелось, не перед Богом, а перед людьми, а пророка, обличившего его в этом, хотел убить. Если переместиться в наше время, то можно заметить, что и сегодня в Церквях есть самоправедные служители, которые не хотят ничего слышать о том, что делают что-то не так, волю Божью слышать не желают, а в итоге, служение разрушается, люди, которые рядом - разочаровываются, сам служитель уходит из Церкви совсем или начинает искать такую Церковь, где мог бы делать тоже самое, но никто бы его не обличал... На самом деле такое служение противно Богу...А все, что Ему противно, Бог отторгает от священнодействия и из Царства Своего. Так случилось со всем народом Израильским - опротивел Господу весь род Израиля, и Господь унизил его и предал его на разграбление, отверг его и отвернулся от него!!! Они были также упрямы, как и отцы их, которые не верили Господу, своему Богу. И законы Его и договор о верности, который Он заключил с их отцами, и повеления, которые Он им заповедал, они не ставили ни во что. Они стали поклоняться пустому - вот и осталось от них пустое место. Что вообще может быть страшнее? Тут же пришел царь Ассирийский, завоевал Самарию, весь народ увел в плен в Ассирию, а пустые города заселил людьми из Вавилона, Куты, Аввы, Хамата, Сефарваима, иными словами населил язычниками. Эти люди не знали как поклоняться Богу, служили своим богам и за это их покарал Господь - наслал на них львов, которые нападали на людей и убивали их. Царь Ассирийский оказался мудрым человеком и послал обратно в Самарию одного священника, который начал учить народ правильно поклоняться Богу. Но эти люди умудрялись поклоняться Господу и своим идолам. Я вспомнила себя во времена, когда ходила в православную Церковь. Утром в Храме поклонялась Богу, а потом бежала на масленицу жечь чучело и поклоняться идолам...Сейчас смешно и грустно одновременно, а тогда ведь и представления не имела, что творю... Можно привести другой пример. Все христиане знают, что седьмой день Бог повелел посвятить Ему. А тут огород - картошка, моркошка, ягодки и т.д. Господь, извини, мне надобно быть на своем огороде, я же Тебе десятину от своего урожая принесу, мне ведь надо семью и себя кормить...Чем то мы смахиваем на этих переселенцев... Бог нас учит тому, чтобы мы служили Ему из любви, а не по принуждению. Только труд познания Бога высвобождает любовь к Творцу! Бог ожидает от нас служения и поклонения по Его Слову. Это, конечно, трудно, но плод такого служения совсем другой - это спасенные дети, родственники, восстановленные семьи, мир, радость и праведность во Христе Иисусе. Ведь дети и внуки поступают так, как поступают их родители. А еще есть два слова - тотчас и в точности! Если исполняешь Слово Божье тотчас и в точности, как Он сказал, то увидишь в своей жизни милость и благость Божью!

    Ответить

  16. Светлана Канунникова:
    May 31, 2013 at 10:37 AM

    Израильский народ погряз в идолопоклонстве и цари делали дела неугодные Богу. На фоне всей этой вакханалии власти и всего народа в Иудее стал царем Езекия, который уповал на Господа Бога и не было равных ему среди царей Иудеи ни после него ни прежде. Он был всецело предан Господу, не отступал от Него, соблюдал все Его повеления, данные через Моисея. Господь был с Езекией: за что бы Езекия ни брался, все удавалось. Меня удивило то, что каким то чудесным образом этот молодой царь знал Бога, умел чтить Его и поклоняться Ему. Более того, Езекия упразднил капища, разбил священные камни, срубил древо Ашеры, т.е. уничтожил все места идолопоклонства в Иудее, и на этом фоне всеобщего умопомрачения народа, который не слушал Господа и не соблюдал договора верности, который Он заключил с ними, Езекия пошел против царя Ассирийского и вышел из под его власти, разбил филистимлян! Но из-за непослушания народа царь Ассирийский все-равно осадил и захватил укрепленные города Иудеи. Езекия попытался откупиться от царя Ассирийского, но тут то было! Без войны все-равно невозможно было обойтись! Как часто в нашей жизни приходят разные обстоятельства и мы пытаемся найти своим умом выход. А потом просто идем на компромисс с миром... В 18 главе видно, как царь Ассирийский и его приближенные насмехаются над Господом, говорят прелюдно, что никакой бог не спасал те народы, которые завоевал царь Ассирийский и ваш Бог не спасет вас. Езекия, услышав такие речи, разорвал на себе одежды и, одевшись в дерюгу, пошел в Храм Господа. Затем послал священников и первых лиц государства к пророку Исайе. Он хотел, чтобы Господь услышал те слова главного виночерпия, которыми оскорбляют Бога Живого, и показал чего стоят эти слова! Он полностью уповал на Господа, и Он услышал его, утешил и дал надежду на скорое избавление. Езекия молился Господу и просил о спасении ради Славы Господней, чтобы все царства земли узнали, что есть один Бог! Бог поселил Свой народ посреди языческих народов с одной только целью - Божьи избранники должны были явить Живого Бога всем царствам земли! Но с этой основной задачей они не справились, начав кадить чужим богам и изделиям рук человеческих. И я задаю вопрос: живу ли я так, чтобы явить людям, которые вокруг меня, самого Бога? Есть ли в моей жизни чудеса и знамения? Служу ли Богу всем сердцем или ищу корысти?

    И не вошел царь Ассирийский в Иерусалим, и стрелу в него не пустил! Господь защитил этот город и спас его ради Себя и ради Давида, раба Своего!

    Ответить

  17. Светлана Канунникова:
    Jun 05, 2013 at 09:37 AM

    В 22 и 23 главах 4 Книги Царств царем Иудеи стал восьмилетний Иосия. Он Творил дела, угодные Богу, во всем следовал он отцу своему Давиду, шел его путем, не уклонялся ни в право ни в лево! Необъяснимая предопределенная благодать Божья излилась в сердце молодого человека для того, чтобы вернуть свой народ к Творцу! И первое, что начал делать Иосия - восстанавливать Храм Божий, разграбленный его предшественниками, заваленный всякого рода ритуальными вещами для служения Ваалу, Ашере и воинству небесному. И вдруг, среди всех этих завалов священник находит книгу Закона Божьего! Уже много лет никто не видел ее, не читал и народ забыл о ее существовании, т.к. увлекся каждением другим богам на капищах, в дубравах, даже Храм Божий перестал быть Его Храмом, а стал обиталищем всяких мерзостей. И когда царь Иосия выслушал все, что написано в книге Закона, он разодрал одежды свои и попросил священника вопросить о нем Господа! Истина Божья озарила сердце молодого царя и он понял насколько все серьезно! "О, как же силен должен быть гнев Господа против нас за то, что наши отцы не вняли словам этой книги и не поступали так, как нам в ней предписано!" Иосия смирился пред Господом, склонился пред Ним, разодрал свои одежды и плакал. Он очень серьезно отнесся к словам Божьим, и более того начал применять их на деле! Он начал создавать условия, при которых народ Божий должен был возвратиться к Господу Своему. Ведь самая главная задача народа Израильского - являть Бога всем народам. Мое и твое предназначение - показать совершенство Христа, возвыситься над обыденностью этого мира. И только познание Христа приводит к исполнения этого предназначения! Слово Божье говорит, что через познание Христа верующий человек имеет все! Загляни в свою душу - нет ли в ней места для капищ? Может в твоем сердце осталась языческая ментальность служить Богу из-за выгоды, из-за желания что-то приобрести? Если это так, то как можно скорее разрушь все эти мерзости в своей душе, в с воем сердце, как это сделал царь Иосия! Начни искать Божьей воли желать того, что Он имеет в своем сердце о твоей жизни. Для этого надо признать, что в тебе есть не уничтоженное "капище", покаяться, смириться перед Богом, разорвать одежды и плакать перед Ним, понимая, что сам ты никогда не сможешь избавиться от своих твердынь, а дальше идти по противоположному пути от того, по которому ты шел!

    Ответить

  18. Светлана Канунникова:
    Jun 06, 2013 at 10:44 AM

    В конце 4 Книги Царств Израильский народ все так же грешил пред лицом Господа, и сбылось Его Слово, возвещенное Его рабами, пророками. Решил Господь отвергнуть Иудею - за все грехи Манассии, за все, что он сделал, за кровь невинных, которой он залил Иерусалим! Прощать Господь уже не хотел. Как страшно впасть в руки Бога живого! Пришел царь Навуходоносор увел народ в плен - десять тысяч человек: всех сановников и всех видных людей, ремесленников и кузнецов. В Иерусалиме осталась одна беднота! Разграбил Храм Господа, унес все сокровища. Поставил Навуходоносор царем в Иудее своего родственника. Семя, которое сеял Господь в свой народ было затоптано и не дало желаемых всходов! Человек, приходящий к Господу должен очень четко понимать, что с момента встречи с Господом его жизнь - это тропа войны с самим собой, со своими старыми привычками, несносным характером. Это борьба на уровне чувств, мыслей, желаний! Если семя, посаженное в твой дух возделывается нужным образом - через послушание Богу, то и плоды приходят достойные, но если человек небрежен в своем труде, то и плоды вряд ли порадуют его самого и тем более Бога! Бога делами впечатлить вообще невозможно, но вот тем как изменяется мой характер и вся моя жизнь в процессе исполнения того дела, которое доверил мне Господь - это уже другой вопрос! В 25 главе 10 стихе есть очень важный пример того, как легко можно потерять Божью защиту в своей жизни. Халдейские воины разрушили крепостные стены вокруг Иерусалима, сожгли Храм Господа. Наши тела - тоже Храм Господа, и за время нашего хождения пред Ним, сам Бог выстраивает крепостные стены вокруг нас, которые не дают врагу возможности разрушить нас ни снаружи, ни изнутри! Есть только условия - быть верным и послушным Господу, иметь благодарное сердце, искать воли Божьей! Тогда никакой халдей не разрушит твоих отношений с Творцом! У тебя могут отнять все, но не Бога!

    Ответить

  19. Светлана Канунникова:
    Jun 13, 2013 at 10:12 AM

    Проходим послание Иуды. Это письмо напоминает нам, верующим во Христа Спасителя, о важности веры. Автор побуждает нас сражаться за веру, что была раз и навсегда передана народу Божьему. Предостерегает нас о людях, которые незаметно вкрались в Тело Христово,издавна предназначенные для Суда. И эти безбожники искажают Весть о милости нашего Бога, толкуя ее как вседозволенность. Мы, верующие, как и народ Израильский, выведены из Египта, т. е. из места греха, и теперь на нас лежит задача сохранить и приумножить веру, чтобы не быть исторгнутыми из Тела Христова. Меня очень тронули слова о пастырях, которые пекутся только о себе! Автор послания сравнивает их с тучами без дождя, гонимые ветром. В Израиле в те далекие времена вся жизнь зависела от дождей. Если они видели на горизонте тучу - значит ожидали от нее дождя, приносящего с собой жизнь. И вот туча обнадежила и прошла мимо, не принеся с собой ничего! Только пустые надежды и разочарование! Далее Иуда говорит об этих людях, что они все время брюзжат, жалуются на судьбу, потакают своим желаниям, хвастаются собой и льстят другим ради собственной выгоды. Так и хочется сказать: "Господи, спаси и сохрани меня от такого служения!" И далее автор дает рецепт как избежать душевного служения: "А вы, мои любимые, созидайте себя святейшей вашей верой, молитесь в единении со Святым Духом, храните себя в любви Бога, дожидаясь, когда Господь наш Иисус Христос в Своей милости дарует нам вечную жизнь". Речь идет о послушании и смирении перед Богом, потому что святейшая вера - это дар Божий нам! А наша задача - приумножать веру, делиться ей с теми, кто ищет Бога и Его воли! Да будет Слава, величие, могущество и власть единому Богу, спасшему нас через Иисуса Христа, Господа нашего!

    Ответить

  20. Ольга:
    Jul 18, 2013 at 10:43 AM

    В 1 книге Паралипоменон 26:8 говориться о готовности служить во всякое время - когда тебе это удобно или неудобно!В этом секрет уважения и подлинного успеха в жизни!

    Ответить

  21. Светлана Канунникова:
    Jul 23, 2013 at 09:00 AM

    Проходим 2 книгу Паралипоменон 1-2 главы. Интересно, что чувствует человек, когда приходит в Церковь и слышит слова жертва и жертвенность? Наверное, кто-то вспоминает, как в детстве его пугала бабушка Евангельской церковью и что там приносят в жертву детей, а кто-то думает, что сейчас у него заберут последние деньги из кошелька. Ни то ни другое не имеет под собой никаких оснований! Но смысл жертвы и жертвоприношения всегда был очень актуальным и сейчас особенно важен в жизни христианина - мы живем в тихое время, когда верующих никто не гонит, нас не преследуют как нарушителей государственного порядка, не запрещают читать Библию, мы можем открыто собираться в Храме! Тогда какие жертвы мы можем приносить Богу? Слово Божье говорит нам: "Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…" (Св. Евангелие от Матфея 13:12) "Где же справедливость?" - спросите вы. Давайте рассмотрим пример Соломона. Он и народ Израильский пришли к Гаваонскому святилищу. Соломон поднялся к медному жертвеннику, стоявшему перед Шатром Встречи, пред лицом Господа и принес тысячу всесожжений. Вы только представьте себе стадо из тысячи волов или отару из 1000 овечек! И все они были принесены в жертву Богу! Это ж убытки какие для государства! Но что интересно, именно следующей ночью Бог явился Соломону и сказал: "Проси у меня, что хочешь". И Соломон попросил мудрости. Богу была по сердцу именно такая просьба! И Он помимо мудрости одарил Соломона несметными богатствами и славой, каких не бывало у царей до Соломона и не было после него. Для сегодняшнего верующего человека жертвой всесожжения является его собственная жизнь, которую он полагает на алтарь служения Богу! Ты отдаешь все самое драгоценное Богу - свое время, посвящаешь Ему свою работу, своих детей, отдаешь в управление Господу свои финансы! И если в твоем сердце нет ропота и сомнений, то знай, что однажды к тебе придет Господь и скажет: "Проси у меня что хочешь". И в этот момент не забудь попросить у Него то, что драгоценно в глазах Бога! Ведь все остальное Он даст тебе по Богатству Славы Своей! Человек сеющий щедро соберет щедрый урожай, а сеющий скудно скудно и пожнет! Более того еще и потеряет то, что хотел с этого иметь. Здесь соблюдается Божья справедливость! Пример: ребенок получил желанную конфету, держит ее в руках, уже предвкушает какое он получит удовольствие от ее вкуса, а отец просит у него отдать эту сласть ему. Малыш прячет ее за спиной, ведь она так ему дорога, но потом отдает ее отцу... А отец, видя жертвенное сердце сына, возвращает ему конфету и в придачу дает сыну еще много-много сладостей! Таков и Отец небесный, дающий нам жизнь с избытком! Можно сказать, что Соломон получил хорошее наследие: его отец Давид своей жизнью доказал верность Богу и явил Творца всем народам, которые будучи язычниками, почитали Бога Израилева!!! Более того принимали активное участие в строительстве Дома Божьего! Давид был посвященным Богу человеком и смог передать свое посвящение сыну и народу, которому Бог доверил ему служить. И Соломон принял это посвящение, и совершил дело, начатое его отцом! Лично для меня жизнь Давида - потрясающий пример для подражания! И я спрашиваю себя: "А я и моя жизнь посвящены Богу? Прославляю ли я своей жизнью Творца? Что я смогу передать своим детям, каким примером стану для них? Являюсь ли и моя жизнь жертвой приятной и угодной Богу?"

    Ответить

  22. Руслан:
    May 21, 2014 at 12:48 PM

    Сегодня на служении разбирали послание Евреям 12 главу! Получил огромное количество откровений! Утром было желание остаться и помолиться дома, пересилил и пошел в церковь! Как же я этому рад! Благословенное время!!!

    Ответить






Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Фотоархив (Все фотографии)

3.jpg

Видео ролики (Все видеоролики)